Прочитайте диалог героев и выполните задание.
— Мишечка!..
— Мышонок!
— Чего надо! — звонко отозвался с улицы дворницкий мальчик Миша.
— Играть иди!
Через минуту Миша, дожёвывая баранку, стоял перед сёстрами. Он был совсем ещё маленький, мальчик с пальчик, в надвинутом до самого носа картузе и привык во всём подчиняться девочкам из флигеля.
— Во что играть будем?
— В «Кавказского пленника», — объяснила Валя. — Да глотай ты скорей свою баранку! Ты будто Жилин, русский офицер. Ты будто из крепости к своей маме верхом едешь. Она тебе невесту приискала, хорошую и умницу, и имение у неё есть. А мы тебя в плен возьмём и в яму посадим. Понял?
— Сажайте, что ж.
— И Тузик с тобой. Вроде товарища. А лошадь под тобой мы застрелим.
— Стреляй, ладно.
Мишка сел верхом на прут и поскакал по дорожке, взбивая копытами грязь...
— Паф! Паф-паф! — закричали девочки с двух сторон. — Что ж ты не падаешь?! Вались с лошади, сию минуту вались...
— Не попали! — Мишка дерзко фыркнул, брыкнул ногой и помчался вдоль забора.
— Паф! Паф!
— Не попали...
Что с таким непонятливым мальчиком сделаешь?
Укажите, как разрешить недопонимание, возникшее между девочками и Мишей.
- Мише нужно больше играть в военные игры.
- Девочкам нужно подробно объяснить Мише правила игры, рассказать содержание произведения «Кавказский пленник» и спросить у Миши, всё ли теперь ему понятно.
- Мише нужно слушать указания девочек.
- Мише нужно пройти обучение в школе актёрского мастерства.