Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4.
Мирослав летом отдыхает у бабушки в деревне Люблинка. В пятницу он с братом собирается съездить на велосипеде****в село Копытино в сельский клуб.
Из деревни Люблинка в село Копытино можно проехать по прямой лесной тропинке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через село Уланово до деревни Рудня, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в село Копытино. Есть и третий маршрут: в селе Уланово можно свернуть на прямую грунтовую дорогу в село Копытино, которая идёт мимо озера.
Лесная тропинка и грунтовая дорога образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
По шоссе Мирослав с братом едут со скоростью \(20 \) км/ч, а по лесной тропинке и грунтовой дороге — со скоростью \(10 \) км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна \(1 \)****км.
1. Пользуясь описанием, определи, какими цифрами на плане обозначены следующие населённые пункты:
А) деревня Рудня
Б) деревня Люблинка
В) село Уланово
В ответ запиши последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
[ ]
2. Сколько километров проедет Мирослав с братом от деревни Люблинка до села Копытино, если поедут по шоссе?
[ ]
3. Найди расстояние от деревни Люблинка до села Копытино по прямой. Ответ дай в километрах.
[ ]
4. Сколько минут затратят на дорогу из деревни Люблинка в село Копытино Мирослав с братом, если они поедут через деревню Рудня?
[ ]