Прочитай тексты 1 и 2 или прослушай аудиозаписи 1 и 2. 1. В зоопарке я видел сову. У совы перья мягкие, крылья неслышные, не свистят, не шумят; когти у совы кривые, острые, никто из таких когтей не вырвется – ни мышь, ни белка, ни сонная птица. По ночам сова охотится, а днем спит. 2. Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он там со страху шариком свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками – везде иголки торчат. Закатили ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в мисочке. А потом другим чем – то занялись, зазевались – ёжик и удрал обратно в лес. (По Е. Чарушину)Укажи верное утверждение. Текст 2 – текст-описание. Текст 2 – текст-повествование. Текст 1 – текст-повествование. Тексты 1 и 2 – тексты-описания.
Задание

Прочитай тексты 1 и 2 или прослушай
аудиозаписи 1 и 2.

1. В зоопарке я видел сову. У совы перья
мягкие, крылья неслышные, не
свистят, не шумят; когти у совы кривые, острые, никто из таких когтей не вырвется
– ни мышь, ни белка, ни сонная птица. По ночам сова охотится, а днем спит.

2. Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он там
со страху шариком свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками – везде иголки
торчат. Закатили ежа в шапку
и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в мисочке. А потом другим
чем – то занялись, зазевались – ёжик и удрал обратно в лес.
(По Е.
Чарушину)ImageУкажи верное утверждение.

  • Текст 2 – текст-описание.
  • Текст 2 – текст-повествование.
  • Текст 1 – текст-повествование.
  • Тексты 1 и 2 – тексты-описания.