Прочитай тексты 1 и 2 или прослушай аудиозаписи 1 и 2. 1. Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он там со страху шариком свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками – везде иголки торчат. Закатили ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в мисочке. А потом другим чем – то занялись, зазевались – ёжик и удрал обратно в лес. (По Е. Чарушину) 2.На камне греется ящерица. Ящерка небольшая, сантиметров десять от острой головки до кончика хвоста. Спинка зелёного цвета с рисунком из пёстрых полосок. Лапки коричневого оттенка. А шейка светлая, почти белая. Тёплого камня хозяйка. Укажи верное утверждение. Текст 2 – текст-повествование. Текст 2 – текст-описание. Текст 1 – текст-описание. Тексты 1 и 2 – тексты-рассуждения.
Задание

Прочитай
тексты 1 и 2 или прослушай аудиозаписи 1 и 2.

1. Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он там со страху шариком
свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками – везде иголки торчат. Закатили ежа в
шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили
молочка в мисочке. А потом другим чем – то занялись, зазевались – ёжик и удрал
обратно в лес.
\(По Е\. Чарушину\)

2.На камне греется ящерица. Ящерка небольшая, сантиметров десять от
острой головки до кончика хвоста. Спинка зелёного цвета с рисунком из пёстрых
полосок. Лапки коричневого оттенка. А шейка светлая, почти белая. Тёплого камня
хозяйка.
ImageУкажи
верное утверждение.

  • Текст 2 – текст-повествование.
  • Текст 2 – текст-описание.
  • Текст 1 – текст-описание.
  • Тексты 1 и 2 – тексты-рассуждения.