Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Помни, что перед запятой пробел не нужен, а после запятой он ставится. Н. М. Верзилин 1. К какому стилю речи можно отнести этот текст? Ответ: . 2. Выпиши из первого предложения эпитет (строчными буквами). Ответ: . Выпиши из текста сравнение (строчными буквами). Ответ: . 3. Выпиши из текста одно краткое причастие (строчными буквами) и определи его роль в предложении. Ответ: , синтаксическая роль — . 4. Выпиши из текста все страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. Выдели в них суффиксы. Укажи причастия строчными буквами через пробел, обозначая суффиксы: обурева-ем-ый гон-им-ый. Ответ: .
Задание

Выполни задание

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

Помни, что перед запятой пробел не нужен, а после запятой он ставится.

[ ]

[ ]

[ ]

Н. М. Верзилин

  1. К какому стилю речи можно отнести этот текст?

Ответ:[к офиц.-деловому|к публицистическому|к художественному|к разговорному].

  1. Выпиши из первого предложения эпитет (строчными буквами).

Ответ:[ ].

Выпиши из текста сравнение (строчными буквами).

Ответ:[ ].

  1. Выпиши из текста одно краткое причастие (строчными буквами) и определи его роль в предложении.

Ответ:[ ], синтаксическая роль — [сказуемое|определение|дополнение].

  1. Выпиши из текста все страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. Выдели в них суффиксы.

Укажи причастия строчными буквами через пробел, обозначая суффиксы: обурева-ем-ый гон-им-ый.

Ответ:[ ].