Задание

Выполни задания

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Ответь на вопросы.

В дубовых перелесках нет дорог. Они (не)проезжи и опасны. В знойный день пройти через дубовую зар_сльпочти (не)возможно. Нет большего отдыха, чем идти по (не)знакомым дорогам к какому(нибудь) дальн_му озеру. Какой(то) (не)понятный звон слышен в лесах. Листва берёз висит (не)шелохнувшись.

В (не)обыкновенной никогда (не)слыханной тишине зар_ждается рас_вет. Мы почему(то) говорим ш_потом —боимся спугнуть рас_вет. Так мы живём в палатк_ на лесных озёрах по (не)скольку дней. Наши руки пахнут дымом и брусникой — этот запах (не)исчезает неделями. Мы спим по два часа в сутки и почти (не)знаем усталости.Разн_образие трав (не)слыханное. (Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки туманит_ся и т_желеетголова. Вставало солнце. Оно было (не)мутное, как вечером, а светлое, отдохнувш_е за ночь. У самой воды выгляд_вали (из)зарослей мяты (не)винные голуб_глазые (не)забудки.

По К. Г. Паустовскому

  1. К какому стилю речи относится данный текст?
  2. К какому типу речи относится текст?
  3. Какие средства использованы для связи 1-го и 2-го
    абзацев?
  4. Какие средства выразительности использованы в
    тексте?