Прочитай текст, в котором описаны черты общества потребления, и заполни в нём пропуски. В потреблении, выходящем за рамки борьбы за существование, в различной степени участвует подавляющее большинство населения. За последние 40 лет расходы на товары и услуги во всём мире . В торговле и сфере обслуживания роль магазинов. Главную роль начинают играть крупные торговые центры и . Широкое распространение приобретает посещение магазинов и покупки, которые становятся популярной формой и самоцелью (когда товары приобретаются не в связи с практической необходимостью, а для некоего удовлетворения, «покупки ради покупок». Революция в сфере коммуникаций — распространение интернета, сетей мобильной связи приводит к образованию информационного пространства и расширению сферы . Причём доступ к этому пространству и участие в общении становятся услугами, невозможными без наличия посредника (провайдера). Предположи, какие аргументы против общества потребления высказывают социологи. Выбери все верные варианты. Общество потребления делает человека зависимым, несамостоятельным Основной целью индивидуума становится потребление, а упорная работа, учёба, повышение квалификации представляют собой лишь побочный эффект Потребление сырья и товаров из стран «третьего мира» способствует их развитию В обществе потребления поощряется ускорение процессов, в том числе ускоряются отрицательные, разрушительные процессы Потребление способствует возникновению хорошего и ответственного правительства, способствующего долгосрочной социальной стабильности, необходимой для общества
Задание

Прочитай текст, в котором описаны черты общества потребления, и заполни в нём пропуски.

Выбери верные варианты из списков.

В потреблении, выходящем за рамки борьбы за [моральное|физическое|духовное] существование, в различной степени участвует подавляющее большинство населения. За последние 40 лет [безналичные|государственные|личные] расходы на товары и услуги во всём мире [снизились|остались прежними|возросли]. В торговле и сфере обслуживания [уменьшается|увеличивается|исчезает] роль [крупных|средних|мелких] магазинов. Главную роль начинают играть крупные торговые центры и [ларьки|ярмарки|супермаркеты]. Широкое распространение приобретает посещение магазинов и покупки, которые становятся популярной формой [мышления|досуга|обучения] и самоцелью (когда товары приобретаются не в связи с практической необходимостью, а для некоего [биологического|этического|морального] удовлетворения, «покупки ради покупок». Революция в сфере коммуникаций — распространение интернета, сетей мобильной связи приводит к образованию [большого|дорогого|нового] информационного пространства и расширению сферы [развлечений|туризма|общения]. Причём доступ к этому пространству и участие в общении становятся [общедоступными|редкими|платными] услугами, невозможными без наличия посредника (провайдера).

Предположи, какие аргументы против общества потребления высказывают социологи.

Выбери все верные варианты.

  • Общество потребления делает человека зависимым, несамостоятельным
  • Основной целью индивидуума становится потребление, а упорная работа, учёба, повышение квалификации представляют собой лишь побочный эффект
  • Потребление сырья и товаров из стран «третьего мира» способствует их развитию
  • В обществе потребления поощряется ускорение процессов, в том числе ускоряются отрицательные, разрушительные процессы
  • Потребление способствует возникновению хорошего и ответственного правительства, способствующего долгосрочной социальной стабильности, необходимой для общества