Прочитай текст. Определи функционально-смысловой тип речи. На картине изображена девочка, сидящая за столом. На героине розовая блузка с бантом тёмно-синего цвета, на столе нож, листья и четыре персика. Лицо девочки одновременно живо, загадочно и серьёзно. Оно расположено на высоте три четверти по средней вертикальной оси и в центре холста по горизонтали, что является неизменной чертой традиционной классической живописи. Стол, расположение которого диагонально, достаточно крупные мазки, блики света и яркие пятна — всё это придаёт динамизма статичному по своей сути портрету. Выше представлен текст- описание рассуждение повествование , в котором рассказывается о картине В. Серова И. Репина В. Васнецова И. Айвазовского « Бурлаки, идущие вброд Запорожцы пишут письмо турецкому султану Морской берег. Прощание Радуга Девочка с персиками Иван-царевич на Сером волке ».
Задание

Прочитай текст. Определи функционально-смысловой тип речи.

На картине изображена девочка, сидящая за столом. На героине розовая блузка с бантом тёмно-синего цвета, на столе нож, листья и четыре персика. Лицо девочки одновременно живо, загадочно и серьёзно. Оно расположено на высоте три четверти по средней вертикальной оси и в центре холста по горизонтали, что является неизменной чертой традиционной классической живописи. Стол, расположение которого диагонально, достаточно крупные мазки, блики света и яркие пятна — всё это придаёт динамизма статичному по своей сути портрету.

Выше представлен текст-[описание|рассуждение|повествование], в котором рассказывается о картине [В. Серова|И. Репина|В. Васнецова|И. Айвазовского] «[Бурлаки, идущие вброд|Запорожцы пишут письмо турецкому султану|Морской берег. Прощание|Радуга|Девочка с персиками|Иван-царевич на Сером волке]».