Запиши ответы
Прочитай текст. Ниже ответь на вопросы.
Водолазное снаряжение
(1)Водолазное снаряжение — комплект средств, используемых специалистом, умеющим выполнять работы под водой. (2)Упоминаемые факты древнегреческим философом Аристотелем в своих работах о специальных приспособлениях для погружения под воду представляли перевёрнутый котёл, в котором оставался воздух. (3)Являющийся прототипом водолазного колокола, придуманного в средние века, он (котёл) сохранял небольшое количество воздуха, чтобы человек мог работать под водой. (4)Ограничивая водолазов в действиях, такое приспособление всё равно было широко распространено до XIX века. (5)Англичанин Август Зибе, русский механик Гаузен, француз Огюст Дейнеруз, русский электротехник Александр Лодыгин — имена людей, приложивших руку к изобретению и совершенствованию водолазных костюмов в разное время.
(6)Интересна дезинфекция водолазного снаряжения, ежегодно проводимая в целях предупреждения инфекционных заболеваний. (7)Омывание кипячёной водой, остуженной до пятидесяти градусов, пропаривание, протирание проспиртованной марлевой тканью, удаление остатков струёй воздуха — вот используемые для профилактики различных заболеваний способы в дезинфекции водолазного снаряжения.
(8)Примечательно, что именно водолазная обувь считается самой тяжёлой из всех представителей профессии. (9)Так, в водолазной обуви, состоящей из металлической подошвы с рифлением на нижней поверхности, верха с крепёжными ремнями, размещёнными в зоне подъёма и над пяточной зоной, жёсткого носка и стельки, на подошве установлен вкладыш, примыкающий к носку, верх выполнен из капроновой ткани в виде голенища, и нижней частью с вырезами, загнутой вовнутрь и прикреплённой вместе со стелькой через вкладыш к подошве.
Открыть текстЗакрыть текст
- Найди все действительные причастия и запиши их через запятую в том порядке, в котором они употреблены в тексте: [ ].
- Найди все краткие причастия и запиши их через запятую в том порядке, в котором они употреблены в тексте. Если их нет, то в ответе напиши слово «нет»: [ ].
- Напиши цифрой общее количество страдательных причастий в данном тексте: [ ].
- Выпиши из второго абзаца текста необособленный причастный оборот: [ ].
- Напиши цифрой общее количество причастий в данном тексте: [ ].