Прочитай текст, найди предложения с несколькими придаточными и определи тип подчинения придаточных. (1) В книге, которая перед тобой, которую, вероятно, ты уже прочёл в её первом издании, изображён человек, взятый из нашего же государства. (2) Ездит он по нашей русской земле, встречается с людьми всяких сословий, от благородных до простых. (3) Взят он больше затем, чтобы показать недостатки и пороки русского человека, а не его достоинства и добродетели. (4) Все люди, которые окружают его, взяты также затем, чтобы показать наши слабости и недостатки. (5) В книге этой многое описано неверно, не так как есть, потому что я не мог узнать всего. (6) Мало жизни человека на то, чтобы узнать одному и сотую часть того, что делается в нашей земле. (7) Притом, от моей собственной оплошности, незрелости и поспешности, произошло множество всяких ошибок и промахов, так что на всякой странице есть что поправить. (8). Я прошу тебя, читатель, поправить меня. (9) Не пренебреги таким делом. (10) Какого бы ни был ты сам высокого образования и жизни высокой, и какою бы ничтожною ни показалась в глазах твоих моя книга, и каким бы ни показалось тебе мелким делом её исправлять и писать на неё замечания, — я прошу тебя это сделать. (По Н. В. Гоголю) Запиши в соответствующую строку номера предложений в порядке возрастания без пробелов и запятых. Предложения с однородным соподчинением придаточных: Предложения с неоднородным соподчинением придаточных: Предложения с последовательным подчинением придаточных:
Задание

Прочитай текст, найди предложения с несколькими придаточными и определи тип подчинения придаточных.

(1) В книге, которая перед тобой, которую, вероятно, ты уже прочёл в её первом издании, изображён человек, взятый из нашего же государства. (2) Ездит он по нашей русской земле, встречается с людьми всяких сословий, от благородных до простых. (3) Взят он больше затем, чтобы показать недостатки и пороки русского человека, а не его достоинства и добродетели. (4) Все люди, которые окружают его, взяты также затем, чтобы показать наши слабости и недостатки. (5) В книге этой многое описано неверно, не так как есть, потому что я не мог узнать всего. (6) Мало жизни человека на то, чтобы узнать одному и сотую часть того, что делается в нашей земле. (7) Притом, от моей собственной оплошности, незрелости и поспешности, произошло множество всяких ошибок и промахов, так что на всякой странице есть что поправить. (8). Я прошу тебя, читатель, поправить меня. (9) Не пренебреги таким делом. (10) Какого бы ни был ты сам высокого образования и жизни высокой, и какою бы ничтожною ни показалась в глазах твоих моя книга, и каким бы ни показалось тебе мелким делом её исправлять и писать на неё замечания, — я прошу тебя это сделать. (По Н. В. Гоголю)

Запиши в соответствующую строку номера предложений в порядке возрастания без пробелов и запятых.

Предложения с однородным соподчинением придаточных: [ ]

Предложения с неоднородным соподчинением придаточных: [ ]

Предложения с последовательным подчинением придаточных: [ ]