Прочитай текст и выполни задания правильно. \(1\). Тетерев сидел на дереве. \(2\). Лисица подошла к нему и говорит: \(3\). — Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать. \(4\). — Спасибо на добром слове, — сказал тетерев. \(5\). Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит: \(6\). — Что говоришь? \(7\). Не слышу. \(8\). Ты, тетеревочек, мой дружочек, сойди на травушку погулять, поговорить со мной. \(9\). — Боюсь я сходить на траву. \(10\). Нам, птицам, опасно ходить по земле. \(11\). — Или ты меня боишься? — сказала лисица. \(12\). — Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — \(13\). Всякие звери бывают. \(14\). — Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. \(15\). Нынче уж звери друг друга не трогают! \(16\). — Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут, кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего. \(17\). Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать. \(18\). — Куда ж ты? \(19\). Ведь нынче указ вышел, собаки не тронут, — сказал тетерев. \(20\). — А кто их знает! \(21\). Может, они указа не слыхали, — сказала лисица. \(22\). И убежала. (По Л. Толстому. Тетерев и лиса) Среди предложений \(16\)–\(22\) найди вопросительное. Запиши его номер: . Запиши, какое по эмоциональной окраске предложение \(10\) (запиши только термин — восклицательное/невосклицательное): . Укажи, какое по количеству грамматических основ предложение \(17\): .
Задание

Прочитай текст и выполни задания правильно.

\(1\). Тетерев сидел на дереве. \(2\). Лисица подошла к нему и говорит:

\(3\). — Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

\(4\). — Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.

\(5\). Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:

\(6\). — Что говоришь? \(7\). Не слышу. \(8\). Ты, тетеревочек, мой дружочек, сойди на травушку погулять, поговорить со мной.

\(9\). — Боюсь я сходить на траву. \(10\). Нам, птицам, опасно ходить по земле.

\(11\). — Или ты меня боишься? — сказала лисица.

\(12\). — Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — \(13\). Всякие звери бывают.

\(14\). — Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. \(15\). Нынче уж звери друг друга не трогают!

\(16\). — Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут, кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.

\(17\). Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

\(18\). — Куда ж ты? \(19\). Ведь нынче указ вышел, собаки не тронут, — сказал тетерев.

\(20\). — А кто их знает! \(21\). Может, они указа не слыхали, — сказала лисица.

\(22\). И убежала.

(По Л. Толстому. Тетерев и лиса)

Среди предложений \(16\)\(22\) найди вопросительное. Запиши его номер: 18.

Запиши, какое по эмоциональной окраске предложение \(10\) (запиши только термин — восклицательное/невосклицательное): невосклицательное.

Укажи, какое по количеству грамматических основ предложение \(17\): простое.