Прочитай текст и выполни задания.
(1) Представление о тождестве культуры и цивилизации было присуще эпохе Просвещения, когда Вольтер (1694–1778) и Тюрго (1727–1781) рассматривали культуру как развитие разума, потому «культурность» и «цивилизованность» нации противопоставлялись «дикости» и «варварству» первобытных народов. (2) <...> другой точке зрения, которой придерживался, например, немецкий философ Шпенглер (1880–1936), культура представлялась вместилищем всего лучшего в человеке, а цивилизация связывалась только со стандартизированным массовым производством, то есть ассоциировалась со смертью культуры. (3) Сегодня большинство исследователей считают духовную культуру основой всякой цивилизации, поэтому эти понятия не отождествляются и не противопоставляются.
1. Укажи предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
Запиши номера этих предложений в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Вольтер и Тюрго рассматривали культуру как развитие разума.
На предыдущих этапах понятия «культура» и «цивилизация» рассматривались как тождественные либо противоположные, но сейчас их считают взаимодополняющими.
Немецкий философ Шпенглер считал цивилизацию закатом культуры.
В эпоху Просвещения культура и цивилизация отождествлялись, позднее они противопоставлялись в работах Шпенглера, а сегодня в основном рассматриваются как взаимодополняющие понятия.
Понятия «культура» и «цивилизация» всегда рассматривались как взаимоисключающие.
[ ]
2. Самостоятельно подбери производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста.
Запиши этот предлог.
[ ]