Прочитай текст и выполни задания. \(1\). Хлебная уборка была во всём разгаре. \(2\). Пожелтевшее поле замыкалось только с одной стороны высоким синеющим лесом, который тогда казался мне самым отдалённым, таинственным местом, за которым или кончается свет, или начинаются необитаемые страны. \(3\). Всё поле было покрыто копнами и народом. \(4\). В высокой густой ржи виднелись кой-где на полосе согнутая спина жницы, взмах колосьев, когда она перекладывала их между пальцев, женщина в тени, нагнувшаяся над люлькой, и разбросанные снопы по усеянному васильками жнивью. \(5\). В другой стороне мужики в одних рубахах, стоя на телегах, накладывали копны и пылили по сухому, раскалённому полю. \(6\). Говор народа, топот лошадей и телег, весёлый свист перепелов, жужжание насекомых, которые неподвижными стаями вились в воздухе, запах полыни, соломы и лошадиного пота, тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце по светло-жёлтому жнивью, синей дали леса и бело-лиловым облакам, белые паутины, которые носились в воздухе или ложились по жнивью, — всё это я видел, слышал и чувствовал. (Л. Толстой. Детство) 1. Выпиши из предложения \(2\) действительное причастие прошедшего времени: . 2. Выпиши из предложения \(5\) страдательное причастие прошедшего времени: . 3. Среди предложений \(1\)–\(3\) найди краткое причастие и выпиши его: . 4. Укажи время страдательного причастия отдалённым из предложения \(2\): .
Задание

Прочитай текст и выполни задания.

\(1\). Хлебная уборка была во всём разгаре. \(2\). Пожелтевшее поле замыкалось только с одной стороны высоким синеющим лесом, который тогда казался мне самым отдалённым, таинственным местом, за которым или кончается свет, или начинаются необитаемые страны. \(3\). Всё поле было покрыто копнами и народом. \(4\). В высокой густой ржи виднелись кой-где на полосе согнутая спина жницы, взмах колосьев, когда она перекладывала их между пальцев, женщина в тени, нагнувшаяся над люлькой, и разбросанные снопы по усеянному васильками жнивью. \(5\). В другой стороне мужики в одних рубахах, стоя на телегах, накладывали копны и пылили по сухому, раскалённому полю. \(6\). Говор народа, топот лошадей и телег, весёлый свист перепелов, жужжание насекомых, которые неподвижными стаями вились в воздухе, запах полыни, соломы и лошадиного пота, тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце по светло-жёлтому жнивью, синей дали леса и бело-лиловым облакам, белые паутины, которые носились в воздухе или ложились по жнивью, — всё это я видел, слышал и чувствовал.

(Л. Толстой. Детство)

1. Выпиши из предложения \(2\) действительное причастие прошедшего времени: пожелтевшее.

2. Выпиши из предложения \(5\) страдательное причастие прошедшего времени: раскалённому.

3. Среди предложений \(1\)\(3\) найди краткое причастие и выпиши его: покрыто.

4. Укажи время страдательного причастия отдалённым из предложения \(2\): прошедшее.