Прочитай текст и выполни задания.
\(1\). Ассоль молчала, смотря в лицо Лонгрену так непонятно, что он быстро спросил:
— Ты больна?
\(2\). Она не сразу ответила. \(3\). Когда смысл вопроса коснулся наконец её духовного слуха, Ассоль встрепенулась, как ветка, тронутая рукой, и засмеялась долгим, ровным смехом тихого торжества. \(4\). Ей надо было сказать что-нибудь, но, как всегда, не требовалось придумывать, что именно. \(5\). Она сказала:
— Нет, я здорова... \(6\). Почему ты так смотришь? \(7\). Мне весело. \(8\). Верно, мне весело, но это оттого, что день так хорош. \(9\). А что ты надумал? \(10\). Я уж вижу по твоему лицу, что ты что-то надумал.
\(11\). — Что бы я ни надумал, ты, я знаю, поймёшь, в чём дело. \(12\). Жить нечем. \(13\). Я не пойду снова в дальнее плавание, а поступлю на почтовый пароход, что ходит между Кассетом и Лиссом.
\(14\). — Да, — издалека сказала она, силясь войти в его заботы и дело, но ужасаясь, что бессильна перестать радоваться. \(15\). — Это очень плохо, мне будет скучно.
\(16\). — Ассоль! — сказал Лонгрен, беря ладонями её лицо и поворачивая к себе. \(17\). — Выкладывай, что с тобой случилось?
\(18\). Она почувствовала, что должна выветрить его тревогу, и, победив ликование, сделалась серьёзно-внимательной, только в её глазах блестела ещё новая жизнь.
\(19\). — Ты странный, — сказала она. \(20\). — Решительно ничего. \(21\). Я собирала орехи.
(По А. Грину. Алые паруса)
1. Выпиши из предложения \(8\) личное местоимение \(1\)-го лица: мне.
2. Выпиши из предложения \(2\) личное местоимение \(3\)-го лица: она.
3. Поставь личное местоимение \(3\)-го лица из предложения \(3\) в родительный падеж. Запиши получившееся местоимение: его
него.
4. Отметь падеж личного местоимения в предложении \(14\): именительный.
5. Найди в тексте возвратное местоимение. Запиши номер предложения, в котором оно содержится (без знаков препинания): 16.
6. Укажи, каким членом предложения будет личное местоимение в предложении \(13\): подлежащее.