Прочитай текст и выполни задания 1–4.(1)После уроков ученики пошли с учителем в музей народных ремёсел. (2)Там дети любовались узорными бордюрами и пышными цветами на подносах. (3)Их рисуют в селе Жостово. (4)Узнали дети и о мастерах из села Хохлома. (5)Они делают золотую роспись на деревянной посуде и мебели. (6)Эту роспись так и называют – хохлома. (7)А какие удивительные фигурки из села Дымково! (8)Яркие да нарядные. (9)Богата наша земля талантами. любовались, роспись, зашуршала узорами, посуда, народные деревянными, промыслы, игрушки хохлома, мастер, уроков
Задание

Прочитай текст и выполни задания 1–4.Image\(1\)После
уроков ученики пошли с учителем в музей народных ремёсел. \(2\)Там дети
любовались узорными бордюрами и пышными цветами на подносах. \(3\)Их рисуют в
селе Жостово. \(4\)Узнали дети и о мастерах из села
Хохлома. \(5\)Они делают золотую роспись на деревянной посуде и мебели. \(6\)Эту
роспись так и называют – хохлома. \(7\)А какие удивительные фигурки из села Дымково! \(8\)Яркие да нарядные.
\(9\)Богата наша земля талантами.

  • любовались, роспись, зашуршала
  • узорами, посуда, народные
  • деревянными, промыслы, игрушки
  • хохлома, мастер, уроков