Прочитай текст и выполни задание.
Фридрих \(II\) был представителем, и даже родоначальником, «просвещённого абсолютизма», но это не значит, что его внутренняя политика отличалась особым новаторством. Достижение той главной цели, которую поставил себе Фридрих \(II\), — создать могущественную державу — требовало массы жертв со стороны общества и народа. Весьма часто вновь возникавшие потребности и стремления не могли удовлетворяться именно по той причине, что в государственных интересах было сохранять старые отношения, как бы они ни были несовершенны с теоретической точки зрения. При всей своей прогрессивности в области отвлечённых идей, Фридриху \(II\) приходилось на практике следовать старым гогенцоллернским традициям, вразрез с усвоенной им «философией». Многое, впрочем, объясняется и личной психологией Фридриха \(II\) — его прирождённым характером, условиями воспитания, влиянием окружающей обстановки. Усвоив, как человек, культурные идеи века, Фридрих, как правитель, продолжал держаться старины. В социальном строе Пруссии Фридрих оставил всё по-прежнему. В его монархии во всей неприкосновенности удерживались разные сословные права и преимущества дворянства.
(Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)
Какой вывод можно сделать, прочитав текст?
(Выбери один правильный ответ.)
- Фридрих \(II\) отказался следовать старым гогенцоллернским традициям
- Прусский король отменил сословные различия и уравнял всех в правах
- Не все преобразования Фридриха \(II\) проводились в духе просвещённого абсолютизма
- В годы правления Фридриха \(II\) были уничтожены все сословные преимущества дворянства