Прочитай текст и выполни его анализ.
(1)Во всяких лесах бывал: в сосновых, еловых, берёзовых. (2)Но впервые вхожу в лес пустыни — саксауловый лес. (3)Деревца похожи на густые раскидистые кусты. (4)Стволы мутно-серые, гладкие, как старые кости. (5)Иные кручены-перекручены, словно удавы, окостеневшие в корчах. (5)Всё тут непривычно для глаза. (6)Лес не зелёный, а какой-то серо-оливковый. (7)Тень под деревцами зыбкая, полупрозрачная, ненадёжная — как под крыльями стрекозы. (8)Да и как ей быть надёжной, если на деревьях… нет листьев! (9)Вместо листьев тонкие зелёные веточки — как тощие хвощинки. (10)И, словно пшеном, усыпаны крохотными жёлтыми цветочками. (11)Лес без шороха листьев… (Н. И. Сладков)
Выбери верные варианты из списков.
Ведущим типом речи в тесте является [повествование|описание|рассуждение].
На лексическом уровне можно выделить такой троп, как [эпитет|олицетворение|сравнение], например: «как старые кости»; «словно удавы».
На уровне синтаксиса можно отметить частотность [однородных членов|причастных оборотов|сложных предложений] (предложения 1, 4, 7).
На морфологическом уровне привлекает внимание обилие [существительных|прилагательных|глаголов]: сосновых, еловых, берёзовых, саксауловый, густые, раскидистые и пр.