Прочитай текст и выбери правильные ответы Мы ведём прямой репортаж с места событий. На прошлой неделе агроном-любитель из деревни Сказочкино сообщил редакции о невиданном урожае. Без применения каких-либо удобрений ему удалось вырастить репу гигантских размеров. Как сообщает пенсионер, проблемы начались при попытке достать овощ из земли. На помощь пришли все родственники и даже домашние питомцы. Но — безуспешно. Что ж, давайте взглянем. Репка действительно ожидается внушительных размеров. Может, стоило прибегнуть к помощи специальной техники? Уверен, что при помощи экскаватора вполне можно откопать овощного гиганта. Но что же это? К процессу подключился маленький грызун. Кажется, дело пошло! Какая слаженная работа! Дорогие зрители, вы стали свидетелями того, что даже маленький вклад в общее дело может иметь решающее значение! Ситуация общения: . Стилевые черты, присущие тексту: , , , , , лексика, порядок слов. Текст выполняет функцию и . Текст отражает черты стиля.
Задание

Прочитай текст и выбери правильные ответы

Мы ведём прямой репортаж с места событий.

На прошлой неделе агроном-любитель из деревни Сказочкино сообщил редакции о невиданном урожае. Без применения каких-либо удобрений ему удалось вырастить репу гигантских размеров. Как сообщает пенсионер, проблемы начались при попытке достать овощ из земли. На помощь пришли все родственники и даже домашние питомцы. Но — безуспешно.

Что ж, давайте взглянем.

Репка действительно ожидается внушительных размеров. Может, стоило прибегнуть к помощи специальной техники? Уверен, что при помощи экскаватора вполне можно откопать овощного гиганта.

Но что же это? К процессу подключился маленький грызун. Кажется, дело пошло! Какая слаженная работа!

Дорогие зрители, вы стали свидетелями того, что даже маленький вклад в общее дело может иметь решающее значение!

Ситуация общения:[видеорепортаж|радиопередача|публичный доклад].

Стилевые черты, присущие тексту:[официальность|непринуждённость], [эмоциональность|бесстрастность], [канцеляризмы|риторические вопросы], [термины|клише и штампы], [обращения|безличные предложения], [оценочная|деловая] лексика, [прямой|обратный] порядок слов.

Текст выполняет функцию[информирования|передачи научных знаний] и [воздействия на публику|создания образа].

Текст отражает черты[научного|художественного|публицистического] стиля.