Задание

Прочитай текст и разбей его на абзацы в соответствии с микротемами.

(1) Где бы вы ни были — в городе или в деревне, в вагоне поезда или на палубе речного парохода, на севере или на юге России, в лесу или на степном большаке, — всюду прислушивайтесь к русскому языку, к певучему народному говору, запоминайте и впитывайте в себя этот единственный по богатству, образности и поэтичности язык — поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира. (2) С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. (3) И звучание музыки, и спектральный блеск красок, и шум и тень садов, и сказочное — сновидения, и тяжёлое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный ропот прибоя. (4) И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. (5) Русский язык — народен. (6) Он является наилучшим выражением сущности русского человека. (7) Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвёл этот изумительный язык. (8) И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. (По К. Г. Паустовскому)

Запиши в поле ответа соответствующую цифру.

Первая микротема — разнообразие языка. Абзац начинается с предложения .

Вторая микротема — широчайшие возможности языка. Абзац начинается с предложения .

Третья микротема — народность языка. Абзац начинается с предложения .