Прочитай текст и ответь на вопрос.
(1) Однако со временем стало выясняться всё более и более, что развитие восприимчивости идёт главным образом в сторону слуха. (2) Вскоре он изучил в совершенстве комнаты по их звукам: различал походку домашних, скрип стула под инвалидом-дядей, сухое, размеренное шоркание нитки в руках матери, ровное тикание стенных часов. (3) Иногда, ползая вдоль стены, он чутко прислушивался к лёгкому, неслышному для других шороху и, подняв руку, тянулся ею за бегавшею по обоям мухой. (4) Когда испуганное насекомое снималось с места и улетало, на лице слепого являлось выражение болезненного недоумения.
(В. Г. Короленко)
Какое предложение связано с предыдущим с помощью синонима?
Запиши в поле ответа номер этого предложения (цифру).
[ ]