Прочитай текст Г. Кокорина. Уровень учителя (1) В одном зоопарке исчезли слоны с огороженной площадки, где они жили. (2) Служитель, который кормил их, заметил, что в последнее время они начали в два раза меньше есть, стали меньше ростом. (3) Ветеринар не нашёл у них никаких болезней, но слоны продолжали уменьшаться в размерах, а однажды утром их вообще не нашли. (4) Служитель увидел только стайку мышей, разбежавшихся при его появлении. (5) А дело было так. (6) Одним утром к слонам заглянула в гости мышь. (7) Это была не обыкновенная серенькая мышка, нет. (8) Это был авторитет в мышином царстве. (9) Она прочла им лекцию о вреде обжорства для организма. (10) — Вот смотрите, я съела кусочек и сыта, а вы едите вёдрами пищу и потому такие неповоротливые, неуклюжие! (11) Берите пример с меня. (12) Я научу вас жить! (13) Слоны поверили мыши. (14) Она стала учить их жить. (15) Остальное вы уже знаете. Г. Кокорин Укажи номера предложений, которые можно использовать в сочинении для объяснения смысла названия текста. 2 7, 8 9 12 13, 14
Задание

Выбери верные варианты ответа

Прочитай текст Г. Кокорина.

Уровень учителя

(1) В одном зоопарке исчезли слоны с огороженной площадки, где они жили. (2) Служитель, который кормил их, заметил, что в последнее время они начали в два раза меньше есть, стали меньше ростом. (3) Ветеринар не нашёл у них никаких болезней, но слоны продолжали уменьшаться в размерах, а однажды утром их вообще не нашли. (4) Служитель увидел только стайку мышей, разбежавшихся при его появлении. (5) А дело было так.

(6) Одним утром к слонам заглянула в гости мышь. (7) Это была не обыкновенная серенькая мышка, нет. (8) Это был авторитет в мышином царстве. (9) Она прочла им лекцию о вреде обжорства для организма.

(10) — Вот смотрите, я съела кусочек и сыта, а вы едите вёдрами пищу и потому такие неповоротливые, неуклюжие! (11) Берите пример с меня. (12) Я научу вас жить!

(13) Слоны поверили мыши. (14) Она стала учить их жить. (15) Остальное вы уже знаете.

Г. Кокорин

Укажи номера предложений, которые можно использовать в сочинении для объяснения смысла названия текста.

  • 2
  • 7, 8
  • 9
  • 12
  • 13, 14