Прочитай приведённый фрагмент произведения и выполни задание. Текст для работы. Митрофан.И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла. Г-жа Простакова.Какая ж дрянь, Митрофанушка? Митрофан.Да то ты, матушка, то батюшка. Г-жа Простакова.Как же это? Митрофан.Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку. Простаков (в сторону).Ну, беда моя! Сон в руку! Митрофан (разнежасъ).Так мне и жаль стало. Г-жа Простакова (с досадою).Кого, Митрофанушка? Митрофан.Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку. Г-жа Простакова.Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение. Скотинин.Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! Простаков.По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын. Скотинин.Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь. Г-жа Простакова.Уж не послать ли за доктором в город? Митрофан.Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо... Г-жа Простакова.Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка. Сформулируй прямой связный ответ на вопрос в объёме 5 – 10 предложений. Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок. Соблюдай нормы литературной письменной речи, записывай ответы аккуратно и разборчиво. В. О. Ключевский писал: «"Недоросль" — комедия не лиц, а положений. Её лица комичны, но не смешны, комичны как роли, и вовсе не смешны как люди. Они могут забавлять, когда видишь их на сцене, но тревожат и огорчают, когда встречаешь вне театра, дома или в обществе...» Согласен ли ты этим утверждением? Аргументируй свой ответ, опираясь на приведённый фрагмент «Недоросля» Д. И. Фонвизина.
Задание

Выполни задание

Прочитай приведённый фрагмент произведения и выполни задание.
Текст для работы.
Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла.

Г-жа Простакова. Какая ж дрянь, Митрофанушка?

Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка.

Г-жа Простакова. Как же это?

Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку.

Простаков (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку!

Митрофан (разнежасъ). Так мне и жаль стало.

Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка?

Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.

Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение.

Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!

Простаков. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын.

Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь.

Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город?

Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо...

Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка.

Сформулируй прямой связный ответ на вопрос в объёме 5 – 10 предложений.

Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок.

Соблюдай нормы литературной письменной речи, записывай ответы аккуратно и разборчиво.

В. О. Ключевский писал: «"Недоросль" — комедия не лиц, а положений. Её лица комичны, но не смешны, комичны как роли, и вовсе не смешны как люди. Они могут забавлять, когда видишь их на сцене, но тревожат и огорчают, когда встречаешь вне театра, дома или в обществе...» Согласен ли ты этим утверждением? Аргументируй свой ответ, опираясь на приведённый фрагмент «Недоросля» Д. И. Фонвизина.