Прочитай предложения. Установи соответствие между исторической личностью и сведениями о ней. Среди правителей Османской империи считался первым султаном, говорившим по-французски. Его реформы были частично направлены на то, чтобы заручиться поддержкой европейских держав. К концу его правления в экономику государства активно привлекался иностранный капитал. При султане провозгласили равенство всех граждан перед законом и предоставили христианам гражданские и политические права. Была реорганизована армия. Султан попытался положить конец социальному, экономическому и административному хаосу, с которым столкнулась Османская империя в рамках реформ «нового порядка». боролся против влияния янычар в Османской империи. При нём появились военные и военно-морские школы, в которых обучение проводилось в соответствии с европейскими стандартами.
Задание

Прочитай предложения. Установи соответствие между исторической личностью и сведениями о ней.

Выбери верные варианты из списков.

Среди правителей Османской империи [Селим III|Абдул Меджид I] считался первым султаном, говорившим по-французски. Его реформы были частично направлены на то, чтобы заручиться поддержкой европейских держав. К концу его правления в экономику государства активно привлекался иностранный капитал.
При султане [Селиме III|Абдул Меджиде I] провозгласили равенство всех граждан перед законом и предоставили христианам гражданские и политические права. Была реорганизована армия.
Султан [Селим III|Абдул Меджид I] попытался положить конец социальному, экономическому и административному хаосу, с которым столкнулась Османская империя в рамках реформ «нового порядка».
[Селим III|Абдул Меджид I] боролся против влияния янычар в Османской империи. При нём появились военные и военно-морские школы, в которых обучение проводилось в соответствии с европейскими стандартами.