Прочитай предложения. Установи соответствие между исторической личностью и сведениями о ней. К концу правления в страну активно началось вложение иностранного капитала. При султане провозгласили равенство всех граждан перед законом и предоставили христианам гражданские и политические права. Была реорганизована армия. Султан попытался положить конец социальному, экономическому и административному хаосу, с которым столкнулась Османская империя в рамках реформ «нового порядка». боролся против влияния янычар в Османской империи, при нём появились военные и военно-морские школы, в которых обучение проводилось в соответствии с европейскими стандартами.
Задание

Прочитай предложения. Установи соответствие между исторической личностью и сведениями о ней.

Выбери верные варианты из списков.

К концу правления [Селима III|Абдул Меджида I] **** в страну активно началось вложение иностранного капитала.
При султане [Селиме III|Абдул Меджиде I] провозгласили равенство всех граждан перед законом и предоставили христианам гражданские и политические права. Была реорганизована армия.
Султан [Селим III|Абдул Меджид I] попытался положить конец социальному, экономическому и административному хаосу, с которым столкнулась Османская империя в рамках реформ «нового порядка».
[Селим III|Абдул Меджид I] боролся против влияния янычар в Османской империи, при нём появились военные и военно-морские школы, в которых обучение проводилось в соответствии с европейскими стандартами.