Прочитай предложения и расположи их в такой последовательности:
- сначала предложение c одной запятой;
- затем предложение с двумя запятыми;
- дальше предложение с тремя запятыми;
- наконец, предложение с четырьмя запятыми.
1. И настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья и вместе с ними скворечники которые всегда располагаются отверстием на восток.
(А. И. Куприн)
2. Но так как утки летели очень быстро то и она упала не прямо на то место где была твёрдая дорога а гораздо дальше что было для неё большим счастьем.
(В. М. Гаршин)
3. Когда же на другой день Герасим вышел из каморки в нём особенной перемены нельзя было заметить.
(И. С. Тургенев)
4. За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей который держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических упражнений а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.
(А. И. Куприн)
Запиши в поле ответа номера предложений в верной последовательности без пробелов и запятых.
[ ]