Прочитай предложения. \(1\). Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то ещё, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(2\). В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. П. Чехов. Дядя Ваня). \(3\). В то же мгновение в его памяти прозвучали слова, которые она сказала вчера, в сумерки, у старой мельницы: «Неужели ты никогда не думал об этом?.. Какой ты глупый!..» (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(4\). Действительно, ребёнок был встревожен и беспокоен: он то улавливал новые звуки, то удивлялся тому, что прежние, к которым он уже начал привыкать, вдруг смолкали и куда-то терялись (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(5\). В этих случаях он всегда произносил неизменную фразу: «Здорова ли ты, моя голубка?» — после чего усаживался за стол и уже почти ничего не говорил, разве изредка сообщал что-либо о дубовых валах и шестернях (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(6\). Ничего не заметно было оживляющего картину: ни отворявшихся дверей, ни выходивших откуда-нибудь людей, никаких живых хлопот и забот дома! (Н. В. Гоголь. Мёртвые души). Дополни утверждения, переместив номера примеров в соответствующие окошки. Обрати внимание: не все предложения подходят для ответа. В примерах и двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью. В примерах и двоеточие разделяет части бессоюзного сложного предложения. Варианты ответов: \(2\) \(1\) \(5\) \(4\) \(6\) \(3\)
Задание

Прочитай предложения.

\(1\). Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то ещё, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(2\). В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. П. Чехов. Дядя Ваня).

\(3\). В то же мгновение в его памяти прозвучали слова, которые она сказала вчера, в сумерки, у старой мельницы: «Неужели ты никогда не думал об этом?.. Какой ты глупый!..» (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(4\). Действительно, ребёнок был встревожен и беспокоен: он то улавливал новые звуки, то удивлялся тому, что прежние, к которым он уже начал привыкать, вдруг смолкали и куда-то терялись (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(5\). В этих случаях он всегда произносил неизменную фразу: «Здорова ли ты, моя голубка?» — после чего усаживался за стол и уже почти ничего не говорил, разве изредка сообщал что-либо о дубовых валах и шестернях (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(6\). Ничего не заметно было оживляющего картину: ни отворявшихся дверей, ни выходивших откуда-нибудь людей, никаких живых хлопот и забот дома! (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Дополни утверждения, переместив номера примеров в соответствующие окошки. Обрати внимание: не все предложения подходят для ответа.

В примерах

и

двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью.

В примерах

и

двоеточие разделяет части бессоюзного сложного предложения.

Варианты ответов:

\(2\)

\(1\)

\(5\)

\(4\)

\(6\)

\(3\)