Прочитай, определи тему текста и озаглавь его. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы. Первого сент_бря мы с ребятами пошли в школу. Берёзы в д_ревне уже пож_лтели. Ст_ят такие нарядные, чистые, яркие, что боиш_ся тронуть — вдруг листья стряхнёш_. Не осыпаясь, держит_ся з_лотая л_ства. И вдруг опять раздались на берёзах птич_и г_лоса. К нам под ноги нач_ли падать листья. Каждый листик словно бы тоненько зв_нел, отрываясь от ветки. — С_ницы прилетели! — сказал Санька. Я тоже разгл_дел с_ниц и заметил, отчего падают листья. Стукнет с_ница носиком по ветке, к_чнёт сучок — и поплывут вниз листья. Л_жатся перед нами на чёрную землю. До самой школы звенели, перекл_кались над нами с_ницы и до самой школы устилали д_рогу з_лотистыми листьями. 1. Найди в первом абзаце текста дополнения, определения, обстоятельства и подчеркни их как члены предложения. 2. Выпиши из текста по одному словосочетанию: «глагол + существительное», «прилагательное + существительное», «наречие + глагол» (в каждом из которых второе слово является главным в словосочетании). Составь с каждым из них предложение. 3. Разбери выделенное предложение по членам предложения.
Задание

Выполни задания

Прочитай, определи тему текста и озаглавь его. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.

Первого сент_бря мы с ребятами пошли в школу. Берёзы в д_ревне уже пож_лтели. Ст_ят такие нарядные, чистые, яркие, что боиш_ся тронуть — вдруг листья стряхнёш_. Не осыпаясь, держит_ся з_лотая л_ства. И вдруг опять раздались на берёзах птич_и г_лоса. К нам под ноги нач_ли падать листья. Каждый листик словно бы тоненько зв_нел, отрываясь от ветки.

— С_ницы прилетели! — сказал Санька. Я тоже разгл_дел с_ниц и заметил, отчего падают листья. Стукнет с_ница носиком по ветке, к_чнёт сучок — и поплывут вниз листья. Л_жатся перед нами на чёрную землю. До самой школы звенели, перекл_кались над нами с_ницы и до самой школы устилали д_рогу з_лотистыми листьями.

  1. Найди в первом абзаце текста дополнения, определения, обстоятельства и подчеркни их как члены предложения.

  2. Выпиши из текста по одному словосочетанию: «глагол + существительное», «прилагательное + существительное», «наречие + глагол» (в каждом из которых второе слово является главным в словосочетании). Составь с каждым из них предложение.

  3. Разбери выделенное предложение по членам предложения.