Прочитай характеристику творческого метода Анны Ахматовой и заполни в ней пропуски, используя слова для справок . Слова для справок: поэт, произведение, манера, стих, интеллект, героиня, мышление, система, летопись, душа, лирический, дисциплина, труд, Ахматова. Помни, что некоторые слова нужно видоизменить. Некототрые подобны своим , а некототрые — нет. Идеальный пример первого — Владимир Маяковский: речевая , голос, рост... Когда он читал, граница между героем и стихотворцем совершенно смывалась. Не то — у Анны Ахматовой. Её alter ego в 1910–1920 годов — героиня, не отличающаяся, например, особыми историческими интересами или проницательным, иногда даже остро-жестоким . Да, Ахматова не походила на своих героинь, но она была похожа на свой поэтический метод: благодаря её рациональному , лирика поэта стала не спонтанной деятельностью , но выражением подхода к творчеству, который состоял в самоотверженности и систематичности — одним словом, .
Задание

Запиши ответы

Прочитай характеристику творческого метода Анны Ахматовой и заполни в ней пропуски, используя слова для справок .

Слова для справок: поэт, произведение, манера, стих, интеллект, героиня, мышление, система, летопись, душа, лирический, дисциплина, труд, Ахматова.

Помни, что некоторые слова нужно видоизменить.

Некототрые [ ] подобны своим [ ], а некототрые — нет. Идеальный пример первого — Владимир Маяковский: речевая [ ], голос, рост... Когда он читал, граница между [ ] героем и стихотворцем совершенно смывалась. Не то — у Анны Ахматовой. Её alter ego в [ ] 1910–1920 годов — героиня, не отличающаяся, например, особыми историческими интересами или проницательным, иногда даже остро-жестоким [ ].

Да, Ахматова не походила на своих героинь, но она была похожа на свой поэтический метод: благодаря её рациональному [ ], лирика поэта стала не спонтанной деятельностью [ ], но выражением подхода к творчеству, который состоял в самоотверженности и систематичности — одним словом, [ ].