Прочитай и запиши ответ При создании характеристики человека можно руководствоваться общим планом. Он поможет написать связный текст. 1. О ком я хочу рассказать? 2. Почему я хочу рассказать об этом человеке? 3. Особенности внешности. 4. Черты характера. 5. Поступки, помогающие понять характер. 6. Хобби, увлечения. 7. Что мне нравится в этом человеке? Перед тобой разрозненные части рассказа о друге. Запиши номера абзацев в нужном порядке без пробелов и запятых. Ориентируйся на план. Есть разные парни: гордые, заносчивые, даже злые. Лёша совсем не такой. Он любит людей и всегда старается заметить в каждом человеке что-то хорошее. Мой друг почти никогда не злится, но иногда расстраивается из-за чего-нибудь, и ему бывает непросто поднять настроение. Он всегда интересно рассказывает о том, что прочитал или узнал, поэтому с ним никогда не бывает скучно. Мы можем гулять или сидеть дома, играть в компьютерные игры или просто разговаривать, заниматься спортом или ходить в кино. А ещё я ценю в Алексее его готовность помочь в любой ситуации. На него можно положиться. Лёше 15 лет. Он юноша среднего роста, крепкого телосложения, с русыми волосами и серо-зелёными ясными глазами. Нельзя сказать, что он красавчик, но он очень обаятельный и приветливый. Я хочу рассказать о своём друге Лёше. Мы много общаемся; мне кажется, что я неплохо его знаю. Лёша интересуется всем, что связано с устройством автомобилей, кораблей, самолётов. Он несколько лет занимается в кружке конструирования, и в его комнате всё заставлено разнообразными моделями, которые очень интересно рассматривать. Не верится, что это всё сделано его руками! Мне нравится в Лёше спокойствие, уверенность в своих силах, целеустремлённость. В чём-то я бы хотел быть похожим на него. Через год мы поступим в разные университеты, но я надеюсь, что наша дружба не закончится. Однажды мы вместе шли в школу, и вдруг я вспомнил, что забыл тетрадь с сочинением. Это был последний день сдачи работы. Лёша отправил меня за тетрадью, а сам подошёл к учителю перед уроком и всё объяснил. Я опоздал, но меня не ругали благодаря другу. И таких историй за два года нашего общения набралось достаточно. Ответ: .
Задание

Прочитай и запиши ответ

При создании характеристики человека можно руководствоваться общим планом. Он поможет написать связный текст.

  1. О ком я хочу рассказать?

  2. Почему я хочу рассказать об этом человеке?

  3. Особенности внешности.

  4. Черты характера.

  5. Поступки, помогающие понять характер.

  6. Хобби, увлечения.

  7. Что мне нравится в этом человеке?

Перед тобой разрозненные части рассказа о друге. Запиши номера абзацев в нужном порядке без пробелов и запятых. Ориентируйся на план.

  1. Есть разные парни: гордые, заносчивые, даже злые. Лёша совсем не такой. Он любит людей и всегда старается заметить в каждом человеке что-то хорошее. Мой друг почти никогда не злится, но иногда расстраивается из-за чего-нибудь, и ему бывает непросто поднять настроение. Он всегда интересно рассказывает о том, что прочитал или узнал, поэтому с ним никогда не бывает скучно. Мы можем гулять или сидеть дома, играть в компьютерные игры или просто разговаривать, заниматься спортом или ходить в кино. А ещё я ценю в Алексее его готовность помочь в любой ситуации. На него можно положиться.
  2. Лёше 15 лет. Он юноша среднего роста, крепкого телосложения, с русыми волосами и серо-зелёными ясными глазами. Нельзя сказать, что он красавчик, но он очень обаятельный и приветливый.
  3. Я хочу рассказать о своём друге Лёше. Мы много общаемся; мне кажется, что я неплохо его знаю.
  4. Лёша интересуется всем, что связано с устройством автомобилей, кораблей, самолётов. Он несколько лет занимается в кружке конструирования, и в его комнате всё заставлено разнообразными моделями, которые очень интересно рассматривать. Не верится, что это всё сделано его руками!
  5. Мне нравится в Лёше спокойствие, уверенность в своих силах, целеустремлённость. В чём-то я бы хотел быть похожим на него. Через год мы поступим в разные университеты, но я надеюсь, что наша дружба не закончится.
  6. Однажды мы вместе шли в школу, и вдруг я вспомнил, что забыл тетрадь с сочинением. Это был последний день сдачи работы. Лёша отправил меня за тетрадью, а сам подошёл к учителю перед уроком и всё объяснил. Я опоздал, но меня не ругали благодаря другу. И таких историй за два года нашего общения набралось достаточно.

Ответ:[ ].