Задание

Прочитай и распредели элементы по группам

При определении ключевых слов важно помнить про тип речи: если перед тобой текст-повествование, сокращать нужно детали, эпитеты и оставлять слова, обозначающие действие; а в тексте-описании, наоборот, следует обращать внимание на признаки — именно в них заключается суть такого текста.

Текст 1

Мы зашли в лес и словно попали в другой мир: только что вокруг шумели проезжающие по трассе машины, громко звенели голоса ребят, выходящих из автобуса, и вдруг — тишина.

Неторопливо пробираясь сквозь заросли, мы неожиданно вышли на поляну, полную земляники. Все сразу же разбрелись, чтобы полакомиться ароматной ягодой.

Через полчаса отряд продолжил путь, и вот виднеется конечная точка нашего похода — река Быстрянка. На её берегу ребята уже ставят палатки, дядя Митя разжигает костёр, девчата начинают готовить ужин.

Текст 2

Сквозь паутину, густую листву пробиваются солнечные лучи. Мы в лесу, сегодня классом отправились в небольшой поход не берег реки Быстрянки. Мягкий мох под ногами, приятная прохлада в летнюю жару, оглушающая тишина после городского гама и шума.

И вот наконец она — красавица Быстрянка: неширокая, но глубокая и прозрачная. Люблю слушать её неторопливые разговоры по ночам. Как же хорошо, что я опять здесь!

Определи тексты по ключевым словам​.

Зашли в лес, Громко звенели голоса, Неторопливо пробираясь, Вышли на поляну, Виднеется река, Ставят палатки, Разжигает, Готовить ужин, Солнечные лучи, Небольшой поход, Летняя жара, Оглушающая тишина, Красавица Быстрянка, Неторопливые разговоры

Текст 1 Текст 2