Прочитай фрагменты рассказа. (1) Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: — Осень лучше всех времён года! Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (2) Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была. Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. (3) Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была. — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. Митя записал. (4) Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было. И это желание Мити было записано в ту же книжку. К. Д. Ушинский Определи порядок частей рассказа. Укажи цифры без пробелов, запятых и других знаков разделения. Ответ: . Выбери правильные ответы на вопросы по тексту. Определи основную мысль текста. Самое лучшее время года — лето. Все времена года хороши, в каждом есть то, что может радовать. Не бывает хороших времён года. Что делал Митя зимой? Играл в снежки Строил снежные крепости Катался на санках и на коньках Что делал Митя летом? Катался на велосипеде Купался в пруду Ловил рыбу, собирал ягоды
Задание

Выполни задания

Прочитай фрагменты рассказа.

(1) Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(2) Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

(3) Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

(4) Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

К. Д. Ушинский

Определи порядок частей рассказа.

Укажи цифры без пробелов, запятых и других знаков разделения.

Ответ:[ ].

Выбери правильные ответы на вопросы по тексту.

Определи основную мысль текста.

  • Самое лучшее время года — лето.
  • Все времена года хороши, в каждом есть то, что может радовать.
  • Не бывает хороших времён года.

Что делал Митя зимой?

  • Играл в снежки
  • Строил снежные крепости
  • Катался на санках и на коньках

Что делал Митя летом?

  • Катался на велосипеде
  • Купался в пруду
  • Ловил рыбу, собирал ягоды