Прочитай фрагмент романа А. С. Пушкина «Дубровский» и выполни задания. Запиши в каждое поле ответа пропущенную букву. (1)— Эх, братец, — пр рвал Кирила Петрович, — уб райся, зна шь куда, со своими пр метами. (2) Я тебе моего фр нцуза не выдам, покамест сам не разб ру дела. (3) Как можно верить на слово Антону Пафнутьичу, трусу и лгуну: ему пр грезилось, что учитель х тел ограбить его. (4)Зачем он в то же утро не ск зал мне о том ни слова? (5) — Фр нцуз застращал его, ваше пр восходительство, — отв чал исправник, — и взял с него клятву м лчать... (6) — Вр ньё, — р шил Кирила Петрович, — сейчас я всё выв ду на чистую воду. (7) — Где же учитель? — спр сил он у вошедшего слуги. (8)— Нигде не найдут-с, — отв чал слуга. Определи, в каком предложении употреблён фразеологизм. Запиши в поле ответа цифру (номер предложения).
Задание

Прочитай фрагмент романа А. С. Пушкина «Дубровский» и выполни задания.

Заполни пропуски.

Запиши в каждое поле ответа пропущенную букву.

(1) — Эх, братец, — пр[ ]рвал Кирила Петрович, — уб[ ]райся, зна[ ]шь куда, со своими пр[ ]метами. (2) Я тебе моего фр[ ]нцуза не выдам, покамест сам не разб[ ]ру дела. (3) Как можно верить на слово Антону Пафнутьичу, трусу и лгуну: ему пр[ ]грезилось, что учитель х[ ]тел ограбить его. (4) Зачем он в то же утро не ск[ ]зал мне о том ни слова?

(5) — Фр[ ]нцуз застращал его, ваше пр[ ]восходительство, — отв[ ]чал исправник, — и взял с него клятву м[ ]лчать...

(6) — Вр[ ]ньё, — р[ ]шил Кирила Петрович, — сейчас я всё выв[ ]ду на чистую воду. (7) — Где же учитель? — спр[ ]сил он у вошедшего слуги.

(8) — Нигде не найдут-с, — отв[ ]чал слуга.

Определи, в каком предложении употреблён фразеологизм.

Запиши в поле ответа цифру (номер предложения).

[ ]