Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № 4. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Рассуждая о том, что такое совесть, Л. Н. Толстой использует различные лексические средства выразительности: (А)______ («всякому» в предложении \(16\); «вещи» в предложении \(30\)), (Б)______ («о том окошке, через которое смотрит это я» в предложении \(17\); «она верный руководитель жизни людей» в предложении \(29\)). В тексте встречается такое средство, как (В)______ («как заведённые часы» в предложении \(19\); «как стрелка компаса» в предложении \(22\)). Особую выразительность тексту придаёт (Г)______ («Иван, Наталья» в предложениях \(6\)–\(8\)).
\(1\)) оксюморон
\(2\)) литота
\(3\)) сравнение
\(4\)) разговорные слова
\(5\)) эпифора
\(6\)) метонимия
\(7\)) парцелляция
\(8\)) контекстные антонимы
\(9\)) метафора
\(\begin{array}{cccc} A & B & C & D \\ \square \square \square \square \end{array}\)