Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № \(3\). В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Текст А. Платонова характеризуется активным использованием лексических средств выразительности, среди которых представлены (А)______ («разоспавшегося» в предложении \(25\); «голова» в предложении \(28\)), (Б)______ («страшный, обнажающий свет» в предложении \(1\); «бледный огонь» в предложении \(9\)). Особую экспрессию тексту придают такие синтаксические средства, как (В)______ (предложения \(15\)–\(17\)) и (Г)______ (предложения \(4\)–\(5\)). \(1\)) антитеза \(2\)) термины \(3\)) литота \(4\)) разговорная лексика \(5\)) градация \(6\)) контекстные синонимы \(7\)) анафора \(8\)) ряды однородных членов \(9\)) эпитеты А Б В Гiiii
Задание

Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № \(3\). В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Текст А. Платонова характеризуется активным использованием лексических средств выразительности, среди которых представлены (А)______ («разоспавшегося» в предложении \(25\); «голова» в предложении \(28\)), (Б)______ («страшный, обнажающий свет» в предложении \(1\); «бледный огонь» в предложении \(9\)). Особую экспрессию тексту придают такие синтаксические средства, как (В)______ (предложения \(15\)\(17\)) и (Г)______ (предложения \(4\)\(5\)).

\(1\)) антитеза
\(2\)) термины
\(3\)) литота
\(4\)) разговорная лексика
\(5\)) градация
\(6\)) контекстные синонимы
\(7\)) анафора
\(8\)) ряды однородных членов
\(9\)) эпитеты

\(\begin{array}{cccc} A & B & C & D \\ \square \square \square \square \end{array}\)