Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Известный писатель М. Горький, говоря о влиянии книг на развитие ребёнка, применяет (А)_____ («каждая книга была маленькой ступенью» в предложении \(23\); «чувствуя себя сосудом, до краёв полным оживляющей влаги» в предложении \(24\)), что придаёт тексту возвышенное звучание. Автор выражает собственную позицию, применяя такие синтаксические средства, как (Б)_____ (предложения \(13\), \(14\)) и (В)_____ (предложения \(22\), \(3\)). Особую выразительность тексту также придаёт использование такого лексического средства, как (Г)_____ («шельма» в предложении \(26\); «ярманку» в предложении \(27\)).
\(1\)) однородные члены
\(2\)) метафора
\(3\)) парцелляция
\(4\)) гипербола
\(5\)) синтаксический параллелизм
\(6\)) контекстные синонимы
\(7\)) просторечия
\(8\)) риторическое восклицание
\(9\)) олицетворение
\(\begin{array}{cccc} A & B & C & D \\ \square \square \square \square \end{array}\)