Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Известный писатель М. Горький, говоря о влиянии книг на развитие ребёнка, применяет (А)_____ («чудесные машины, изумительные изделия» в предложении \(3\); «в живой возбудительной силе книги» в предложении \(29\)), что придаёт тексту возвышенное звучание. Автор выражает собственную позицию, применяя такие синтаксические средства, как (Б)_____ (предложения \(13\), \(14\)) и (В)_____ (предложения \(22\), \(3\)). Особую выразительность тексту также придаёт использование такого лексического средства, как (Г)_____ («каждая из них была как бы душой, запечатлённой на бумаге знаками и словами» в предложении \(17\); «точно какие-то дивные птицы сказок» в предложении \(20\)).
\(1\)) олицетворение
\(2\)) синтаксический параллелизм
\(3\)) диалог
\(4\)) эпитеты
\(5\)) сравнение
\(6\)) контекстные антонимы
\(7\)) оксюморон
\(8\)) однородные члены
\(9\)) профессионализмы
\(\begin{array}{cccc} A & B & C & D \\ \square \square \square \square \end{array}\)