Прочитай фрагмент рассказа В. М. Шукшина «Чудик» и ответь на вопрос.
(1)Мелькали за окном леса, перелески, деревеньки… (2)Входили и выходили разные люди, рассказывались разные истории. (3)Чудик тоже одну рассказал какому-то интеллигентному товарищу, когда стояли в тамбуре, курили.
— (4)У нас в соседней деревне один дурак тоже… (5)Схватил головёшку — и за матерью. (6)Пьяный. (7)Она бежит от него и кричит. (8)«Руки, кричит, руки-то не обожги, сынок!» (9)О нём же и заботится… (10)А он прёт, пьяная харя. (11)На мать. (12)Представляете, каким надо быть грубым, бестактным…
— (13)Сами придумали? — строго спросил интеллигентный товарищ, глядя на Чудика поверх очков.
— (14)Зачем? — не понял тот. — (15)У нас за рекой, деревня Раменское…
(16)Интеллигентный товарищ отвернулся к окну и больше не говорил.
Какие средства выразительности пропущены в анализе текста?
Выбери верные варианты ответа из списков.
Для имитации живой разговорной речи автор прибегает к таким приёмам, как [назывные предложения|противопоставление|лексический повтор|парцелляция] (предложения 10 и 11) и [восклицательные|неполные |вопросительные|назывные] предложения (13–15). С той же целью использованы в тексте [просторечия|книжные слова|термины|диалектизмы] («прёт», «харя»). Кроме того, писатель использует такое синтаксическое средство, как [противопоставление|сравнительный оборот|лексический повтор|определённо-личное предложение] («кричит» в предложениях 7 и 8).