Прочитай фрагмент рассказа А. П. Чехова «Ионыч» и выполни задания. Запиши в поле ответа нужную букву (буквы) или знак препинания. Если на месте пропуска не нужны буква или знак препинания, поставь прочерк (-). (1) На другой день в чером он п ехал к Туркиным делать предл жение. (2)Но это ок залось неудобным так как Екатерину Ивановну в её комнате пр чёсывал парикмахер. (3)Она соб ралась в клуб на т нцевальный вечер. (4)Пришлось опять долго с деть в ст ловой и пить чай. (5) Иван Петрович видя что гость з думчив и скучает вынул из ж летного к рмана з писочки прочёл см шное п сьмо немца-упр вляющего о том, как в имении и портились все запирательства и обв лилась застенчивость. Какие предложения являются сложноподчинёнными? Запиши в поле ответа только номера предложений (цифры) в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Задание

Прочитай фрагмент рассказа А. П. Чехова «Ионыч» и выполни задания.

Заполни пропуски.

Запиши в поле ответа нужную букву (буквы) или знак препинания. Если на месте пропуска не нужны буква или знак препинания, поставь прочерк (-).

(1) На другой день в[ ]чером он п[ ]ехал к Туркиным делать предл[ ]жение.

(2) Но это ок[ ]залось неудобным[ ] так как Екатерину Ивановну в её комнате пр[ ]чёсывал парикмахер.

(3) Она соб[ ]ралась в клуб на т[ ]нцевальный вечер.

(4) Пришлось опять долго с[ ]деть в ст[ ]ловой[ ] и пить чай.

(5) Иван Петрович[ ] видя[ ] что гость з[ ]думчив и скучает[ ] вынул из ж[ ]летного к[ ]рмана з[ ]писочки[ ] прочёл см[ ]шное п[ ]сьмо немца-упр[ ]вляющего о том, как в имении и[ ]портились все запирательства и обв[ ]лилась застенчивость.

Какие предложения являются сложноподчинёнными?

Запиши в поле ответа только номера предложений (цифры) в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

[ ]