Задание

Прочитай фрагмент произведения и выполни задание.

Во время войны (не в результате её, конечно, а так уж совпало) произошли у нас большие изменения, а именно: из обширной Ивановской промышленной области (ИПО) выделилась Владимирская область. Древнейший, некогда первопрестольный, а потом губернский, а потом совсем уж рядовой, чтобы не сказать заштатный, город Владимир стал областным городом. < ...> Строительство дороги попало в план, были отпущены большие деньги. < ...>

В разгар строительства дороги гостил у меня товарищ из Москвы, человек городской, не сталкивавшийся ранее с девственными уголками природы. Я решил провести его по своему заповедному буераку, всё больше и больше окружая таинственной лесной сказкой. Сначала всё шло хорошо. Но скоро явственный шум моторов и некий грохот, некий скрежет начали доноситься до нас и мешать созданию нужной лесной атмосферы.

Гром и треск стали настолько явственными, что мы прибавили шагу и побежали вперёд, продираясь, словно сквозь щит, через дремучие заросли. Выбежав на то место, которое я считал наиболее глухим и дремучим, мы увидели, что вдоль по буераку, зайдя в него со стороны лесной речки Езы, подвигается тяжёлое стадо бульдозеров. Бульдозеры взрыхляли каменное дно лесного ручейка, ловко отделяя землю от камней, которых большие кучи лежали там и тут. Самосвал, нагруженный камнями, уезжал из буерака на строительство дороги. Человек сорок девушек и парней дружно нагружали камнями помянутый самосвал. Трава, цветы, кустарник и даже деревья — всё это было измято и перепутано между собой, превращено в грязную мочалку и отброшено в сторону или отбрасывалось в сторону по мере продвижения бульдозеров — этих танков мирных строительных будней.

Вот когда и осмыслил с чёткостью, что значит соприкосновение техники с природой, и по-настоящему понял, что техника может всё.

Московский друг мой не был огорчён внезапным исчезновением обещанной ему лесной глухомани и, пока я созерцал баталию, успел поухаживать за молоденькой девушкой, затемнившей смуглое лицо своё от солнца яркой красной косынкой. Он помогал ей тяжёлой кувалдой раздрабливать большие валуны, которые иначе трудно было бы поднять в автомашину.

Из приведённого ниже перечня выбери три названия художественных средств и приёмов, использованных автором в данном произведении.

Запиши цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) эпитет

2) сравнение

3) аллегория

4) метафора

5) гипербола