Задание

Прочитай фрагмент исторического источника и выполни задания.

Используй в ответах информацию из текста, а также знания из курса истории.

Когда с 3 на 4 января нами был произведён упомянутый набор, немедленно было назначено на 10 января восстание, и в ночь с 10 на 11 января совершенно неожиданно на наши войска были произведены нападения банд. Начались военные действия. В исходе их, казалось, трудно было сомневаться. Повстанцы бились храбро и действовали, по признанию военных писателей, с большой сообразительностью. Тем не менее наши войска успели принудить повстанцев в течение января, февраля и марта к 40 боям, в которых банды были, казалось, совершенно рассеяны. И что же? На деле оказывается совершенно не то. Рассеянные банды возрождаются, усиливаются, появляются в новых местах. Но в это критическое время выступает на сцену действия Россия, русский дух. В апреле месяце оскорблённое и встревоженное патриотическое чувство вызывает ряд русских демонстраций. Из Петербурга, из Москвы, изо всех мест начинают являться верноподданнические адресы в ответ на дерзость повстанцев.

Задание 1. В каком году произошли данные события?

Ответ:    .

Кто был российским императором в этот период?

Александр II

Александр III

Александр I

Николай I

Задание 2. Как автор оценивает события, которые описаны в тексте? Укажи два положения.

Автор характеризует нападения восставших как неожиданность для войск

Автор обозначает, что поводом к началу восстания послужило введение набора

Автор упоминает неподготовленность восставших

Автор считает, что повстанцы слабы

Задание 3. Укажи два события, произошедшие в годы правления императора, который царствовал во времяописанного в источникевосстания.

Подчинение Хивинского ханства

Северная война

Венский конгресс

Судебная реформа