Проанализируй сложившуюся ситуацию и ответь на вопросы под текстом.
Компания по производству автомобилей марки «U» решила устроить гоночные соревнования на авто собственного производства. Призовой фонд соревнования составлял \(100000\) $. На данные соревнования были приглашены все самые известные гонщики мира. Запущенная реклама мероприятия позволила компании за счёт раскупленных билетов покрыть расходы только на обслуживание предоставленных гонщикам машин.
Во время проведения гонок одна из машин поломалась, что вызвало среди большинства болельщиков негодование, и они потребовали вернуть деньги за билеты.
По итогам мероприятия финансовое состояние компании пришло в упадок, и в дальнейшем руководство «U» заявило о закрытии компании.
Положительно ли скажется эта ситуация на положении конкурентов этой компании? К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса? Что, по вашему мнению, помогло бы предотвратить такие последствия? Как называется процесс закрытия компании? Какие ещё есть методы привлечения покупателя?
Ответ: