Задание

Заполни пропуски

Пример. Учащимся предложили измерить обувной шнурок. Результаты записали в таблицу:

При измерении шнурка сложно понять, где точно концы. Кто-то пытался поймать самые края, кто-то измерял только целостную часть. Шнур эластичный, и его длина изменяется от натяжения. Линейки тоже не одинаковые - шкалы могут немного отличаться. Линеек на 100 см у учащихся нет, по этому пришлось прикладывать ее несколько раз, что бы измерить этот шнур целиком. Тем неменее, мы можем выполнить измерения с определенной точностью. Есть 2 подхода:

  1. Можно дать интервал возможных значений
    [ ]— [ ] (наименьшее и наибольшее).
  2. Можно дать измерение с погрешностью найти середину и возможный разброс - [ ] +/- [ ].