Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
За какое время скворец, двигаясь с постоянной скоростью 20 м/с, пролетит 400 м?
Choose the right variant. The first lesson ___ in an hour. will begin began begu
Какой праздник отмечали на корабле, когда русалочка впервые увидела принца? день
Подберите синонимы. Художник – Холм – Город – Торговец – Ладья – Картина – Изобр
Выберите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В книге рассказывалось (
Wähle die richtige Antwort aus. In den Winterferien __________ ich gern Ski und
Укажите признаки повествования. соблюдается логическая последовательность детали
Заполни пропуски в предложениях. текст — это устная или письменная речь одного л
Move the words to the corresponding group. Healthy food Unhealthy food apples fi
В классе включено шесть электрических ламп мощностью 150 Вт каждая. Какую работу
Задание
Представьте в виде степени:
\(a^4⋅a⋅a^3.\)
\(a^8\)
\(a^7\)
\(a^{12}\)
\(a^{13}\)
Ответ
Тот же тест
\(15^2 = 15⋅15\) \(10^2=20\) \((-1)^9<0\) \(5^0=0\) \(1^2=2\) \((-1)^6<0\)
Используя свойства степени, найдите значение выражения: \(\frac{4^6⋅ 11^6}{44^5}
Используя свойства степени, найдите значение выражения: \(\frac{5^9}{5^4⋅ 5^3}.\
Найдите значение степени, если основание равно 2, а показатель степени равен 5.
Представьте в виде степени: \((-3)^{10}: (-3)^5.\) \((-3)^2\) \((-3)^5\) \(3^5\)
Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.
Open the brackets to complete the sentence. Choose the correct option. We ... (p
Какие лексические признаки характерны для художественного стиля? Преобладание но
Укажите неверное равенство. 400 : 80 = 300 : 6 40 ∙ 32 = 40 ∙ 30 + 40 ∙ 2 40 ∙ 9
Ученики написали тест, за который можно получить от $2 $ до $7 $ баллов. После п