Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Match the elements What's the English for these words and word combinations? меж
?מה השעה 10:15 9:30 9:45 9:15
На рисунке AB=AD, \angle BAF = \angle DAF. Докажи, что \triangle ABF=\triangle A
1867 Австро-Венгрию демократизации чехи радикализации 1888 греки Австро-Хорватию
Отметь, какие формы представления информации на данном носителе текстовая числов
Как проводится устная часть экзамена? на компьютерной станции записи ответов с п
Какое отношение князя к Илье Муромцу проявляется в словах Владимира, которые он
Выбери один или несколько верных вариантов ответа Какую задачу ставит перед собо
Подставь цифру вместо звёздочки, чтобы неравенство стало верным. 6,*8 \gt 6,8* О
Пунктуация — это условные знаки, которые применяются в письменной речи для разме
Задание
Запиши ответы
Построй график функции
\(\boldsymbol{f(x)= \dfrac{5}{|x-1|} }\)
и определи:
\(f(0)=\)
[ ].
\(f(3)=\)
[ ].
\(f(6)=\)
[ ].
Ответ
Тот же тест
Линейная функция задана формулой {y=5x}. Квадратичная функция задана формулой {y
Построй график функции {y=x^2+4x+3}. С помощью графика найди значения x, при кот
Построй график функции {y=x^2-4x+3}. С помощью графика найди значения x, при кот
Найди наибольшее значение фунции {y=-x^2+10x-21}. Ответ: .
Дана квадратичная функция {y=x^2-4x+3}. Найди координаты вершины параболы. Коорд
Функция y=x^2-4x-7 задана на промежутке [-1;6]. Найди область значений функции.
Определи, чётной или нечётной является функция {f(x)=\dfrac{|x+3|}{x+2}-\dfrac{|
Найди точку, принадлежащую графику функции \boldsymbol{y=x^8.} (-2;16) (-2;-16)
Запишите ответ к задаче. Полина выполняла домашнее задание по литературе полтора
Укажите варианты ответов, в которых все выделенные слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Запи