Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр.39, стр. 41 Сравни числа: (0,3)^{-\sqrt{2}} и (0,3)^{-\sqrt{5}}.
Отметь правильный ответ Дано уравнение реакции: \mathbf{S + H_2 = H_2S}. Выбери
Признак прямоугольника: Параллелограмм, в котором диагонали равны, является прям
Запишите уравнение реакции взаимодействия натрия с серной кислотой. В ответе зап
Заполни пропуски, выбрав верные ответы 1. Если из одной точки провести , то обра
Сопоставь аксиому стереометрии с соответствующим изображением Аксиома 1. Через л
Природные условия Древней Индии можно охарактеризовать следующим образом Они отл
I on the wet floor and hurt myself. The cost of the holiday flights, accommodati
Выбери два правильных варианта ответа Что из перечисленного можно отнести к хара
Выбери одну или несколько верных подписей На сладкое, конечно, десерты! Прочитай
Задание
Выполни задание
Построй график функции.
\(y=\dfrac{4x|x^2-4|}{4-x^2}\)
;
\(y=\dfrac{3|x^2-9|}{x(9-x^2)}\)
;
\(y=\dfrac{x^2(3^x-\frac{1}{3})}{|3^x-\frac{1}{3}|}\)
.
Ответ
Тот же тест
Построй график каждой функции: y=|\dfrac{2}{x-3}+2|; y=\dfrac{2}{|x|-3}+2; y=|\d
Построй график каждой функции. y=|\dfrac{3}{x-3}+3|. y=\dfrac{3}{|x|-3}+3. y=|\d
Построй график каждой функции: y=2\sin x \cos x; y=6\sin x \cos x; y=\sqrt{4-x^2
Построй график каждой функции: y=\dfrac{x|x^2-9|}{2(9-x^2)}; y=\dfrac{6|x^2-4|}{
Основано на упр. 3, стр. 115. Определи промежутки знакопостоянства функции f(x)=
Найди все значения параметра b, при каждом из которых уравнение x^2+3x-|x^2+x-2|
Докажи, что функция: а) f (x) = x^{2} – 2x убывает на промежутке X = (–\infin ;
Основано на упр. 3, стр. 118. Найди все значения параметра b, при каждом из кото
Сопоставьте музыкальные фрагменты с их названиями. фрагмент 3 фрагмент 1 фрагмен
Кончил дело — гуляй смело. Пословица В какой ситуации будет уместно выражение «К