Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Для объяснения электролитической диссоциации веществ в воде русские химики приме
Переведите десятичную дробь в обыкновенную и вычислите: \( 0{,}3:\frac{15}{22}=\
Расставь недостающие знаки препинания там, где это необходимо. Помни, что после
Read the introduction and try to guess what arguments each of the boys puts forw
Найдите куб суммы: \( 125u^{\,3}+75u^{\,2} w+15u w^{\,2}+w^{\,3}=\big(\)\( \big)
Здравствуй! Меня зовут ИП‑5. Я робот, созданный для того, чтобы учить детей прав
Сделай рисунок и запиши подробное решение Высота BK ромба ABCD равна 16 см. Точк
\dfrac{1}{x+1} - \dfrac{2}{1-x^2} -\dfrac{3}{(x-1)^2}=0. Ответ: .
Точка \( O\) – точка пересечения диагоналей \( AC\) и \( BD\) ромба \( ABCD .\)
Выделите полный квадрат и найдите все корни квадратного уравнения: \( z^2-8z+3=0
Задание
Выбери верные ответы
Поставь верный знак.
\(\dfrac {(-12)^2} {(-18)^2} =\)
[-|+]
\(\dfrac{4}{9}\)
;
\((-1)^3 =\)
[-|+]
\(1\)
;
\(\dfrac {8 \cdot (-6) \cdot (-20)} {-10 \cdot 48 \cdot (-1)} =\)
[-|+]
\(2\)
.
Ответ
Тот же тест
-0,16 \cdot (-0,7)= ; -0,6 \cdot (-0,9)= ; -0,2 \cdot 0,1= .
Соедини части Найди значение выражения удобным способом. (-16)\cdot 2 \cdot (+1)
Сравни числовые выражения. -10 \cdot (-1,7) -17; -4,5 \cdot (-45) 0; -34 -2,20 \
\dfrac{1}{-2} \cdot \dfrac{5}{9} \cdot \left(-\dfrac{12}{35}\right) \cdot \dfrac
-2 \cdot (-16) = ; 2 \cdot 38 = ; -12 \cdot (-(-(-17))) = ; -29 + (-3) \cdot (-2
-\dfrac{5}{7} \cdot \dfrac{3}{8} \cdot 1 \dfrac{2}{5} \cdot \left(-\dfrac{2}{3}\
Соедини части (2,3 \cdot (-1,8) - 1,4 \cdot (-0,8)) \cdot (-1,5)= (-4,5+3,8) \cd
-\dfrac{10}{4} \cdot \left(-\dfrac{7}{12}\right) \cdot (-4) \cdot (-12)= ; -(-12
Параметры \( a,\, b\) и \( k{ .}\) параметр \( a\) задаёт сдвиг вдоль оси \( \rm
Для вещества, имеющего строение \text{CH}_2 = \text{CH} - \text{CH} = \text{CH}