После сбора информации девочки поняли, что не могут дать однозначного ответа на вопрос, должны ли учёные быть креативными. Девочки договорились, что для презентации в классе София подготовит аргументы за то, что креативность нужна в науке, а Алина — против.
Определи какие из аргументов подготовила София, а какие — Алина.
Выбери верные варианты из списков.
Большую часть времени учёные просто изучают и описывают то, что уже существует. [София |Алина]
Невозможно придумать что-то полезное для людей, не предложив нестандартное и уникальное решение. [София |Алина]
Когда учёные сталкиваются с трудными вопросами, креативные идеи могут привести к новым открытиям. [София |Алина ]
Благодаря инновационным открытиям, мы получаем новые лекарства, технологии и устройства, которые делают нашу жизнь лучше и удобнее. [София |Алина]
Научные исследования часто требуют строгого следования определённым правилам и методам. [София |Алина]
Излишне нестандартный подход к исследованиям и изобретениям может привести к неудачным экспериментам и потере времени на действительно важные открытия. [София |Алина ]