После изучения свойств трёх газов ученик составил таблицу. Найдите соответствие между газообразным объектом и результатами произведённых с ним действий. В соответствующие ячейки таблицы строчными буквами впишите слова: водород, воздух, кислород. Внесение тлеющей лучинки в сосуд с газом Лучина загорелась Лучина погасла Лучина продолжила тлеть Поднесение пробирки с газом к пламени Изменений нет Раздался характерный хлопок Изменений нет Движение воздушного шарика, заполненного газом Опускается вниз Поднимается вверх Опускается вниз
Задание

После изучения свойств трёх газов ученик составил таблицу. Найдите соответствие между газообразным объектом и результатами произведённых с ним действий. В соответствующие ячейки таблицы строчными буквами впишите слова: водород, воздух, кислород.

Внесение тлеющей лучинки в сосуд с газом Лучина загорелась Лучина погасла Лучина продолжила тлеть
Поднесение пробирки с газом к пламени Изменений нет Раздался характерный хлопок Изменений нет
Движение воздушного шарика, заполненного газом Опускается вниз Поднимается вверх Опускается вниз