Портрет в романе Л. Н. Толстого вызывает не только зрительное представление о герое, но и передаёт его психологическое состояние в определённый момент жизни. Установите соответствие между героинями романа и описанием их внешности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Наташа Ростова Вера Ростова Марья Болконская Лишний вариант ответа «Глаза эти, налитые счастливыми слезами, робко, состадательно и радостно-любовно смотрели на него. Худое и бледное лицо (её) с распухшими губами было более чем некрасиво, оно было страшно. Но князь Андрей не видел этого лица, он видел сияющие глаза, которые были прекрасны» «… улыбка не украсила лица… напротив, лицо её стало неестественно и оттого неприятно… (Она) была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана, голос у неё был приятный, то, что она сказала, было справедливо и уместно; но… все… оглянулись на неё, как будто удивились, зачем она это сказала…» «Зеркало отразило некрасивое, слабое тело и худое лицо. Глаза, всегда грустные, теперь особенно безнадёжно смотрели на себя в зеркало… глаза… большие, глубокие и лучистые… были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты» «… тоненькая, миниатюрненькая брюнетка с мягким, оттенённым длинными ресницами взглядом, густою чёрною косою… и желтоватым оттенком кожи на лице… Плавностью движений, мягкостью и гибкостью маленьких членов и несколько хитрою и сдержанной манерой она напоминала красивого… котёнка, который будет прелестною кошечкой»
Задание

Портрет в романе Л. Н. Толстого вызывает не только зрительное представление о герое, но и передаёт его психологическое состояние в определённый момент жизни. Установите соответствие между героинями романа и описанием их внешности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • Объекты 1
    • Наташа Ростова
    • Вера Ростова
    • Марья Болконская
    • Лишний вариант ответа
  • Объекты 2
    • «Глаза эти, налитые счастливыми слезами, робко, состадательно и радостно-любовно смотрели на него. Худое и бледное лицо \(её\) с распухшими губами было более чем некрасиво, оно было страшно. Но князь Андрей не видел этого лица, он видел сияющие глаза, которые были прекрасны»
    • «… улыбка не украсила лица… напротив, лицо её стало неестественно и оттого неприятно… \(Она\) была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана, голос у неё был приятный, то, что она сказала, было справедливо и уместно; но… все… оглянулись на неё, как будто удивились, зачем она это сказала…»
    • «Зеркало отразило некрасивое, слабое тело и худое лицо. Глаза, всегда грустные, теперь особенно безнадёжно смотрели на себя в зеркало… глаза… большие, глубокие и лучистые… были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты»
    • «… тоненькая, миниатюрненькая брюнетка с мягким, оттенённым длинными ресницами взглядом, густою чёрною косою… и желтоватым оттенком кожи на лице… Плавностью движений, мягкостью и гибкостью маленьких членов и несколько хитрою и сдержанной манерой она напоминала красивого… котёнка, который будет прелестною кошечкой»