Поэт Джефри Чосер в одном из своих произведений описал кабинет средневекового специалиста. Прочитай фрагмент текста и ответь на вопросы после стихотворения.
Сосуды из графита и стекла,
Реторты, колбы, тигли и фиалы...
Куб перегонный, волоски к весам...
Мышьяк и сера, ртуть и нашатырь...
Подмешивает селитру в купорос,
Сурьму и сурик, серу и мышьяк,
Иль винный камень, бурый железняк,
Иль сплавы всякие...
Как будто дело и к концу подходит,
Смесь зашипит, забулькает, забродит...
А выплавишь, испробуешь — и вот...
В итоге новый припиши расход.
Что можно было делать в таком кабинете? Выбери верный вариант ответа.
- Сочинить пьесу и пригласить актеров для репетиций
- Приготовить вкусный суп
- Провести незнакомый эксперимент
- Сделать новый стеклянный сосуд
Начало какой науке было дано деятельностью, описанной в тексте? Выбери верный вариант ответа.
- Биологии
- Химии
- Географии
- Генетике
В стихотворении незнакомые слова обозначают оборудование в кабинете исследователя. Прочитай стихотворение ещё раз и выбери тот предмет, который в нём НЕ упоминается.